Коммерческий директор «Факела» в интервью клубной пресс-службе рассказала о внедрении программы лояльности и запуске интернет-магазина.
– Анна, поделитесь, пожалуйста, выход каких новых клубных продуктов планируется?
– Совсем скоро мы анонсируем запуск новых продуктов для наших болельщиков футбольного клуба «Факел». Будет запущена долгожданная программа лояльности, ориентированная на платформе CRM-решения. «Факел» ориентируется на передовой опыт лучших мировых клубов, которые активно работают со своими болельщиками, используя подобные системы. Мы привлекли лучших профильных специалистов, а также приобрели всё необходимое техническое и программное обеспечение.
В основе проекта лежит: запуск программы лояльности для болельщиков; запуск CRM-решения с миграцией всех данных из существующей клубной системы; создание новых цифровых сервисов, включая интернет-магазин с возможностью заказать доставку по всей России; личный кабинет болельщика и единый центр авторизаций; создание каталога впечатлений для участников программы лояльности. Все это – составная часть клубной стратегии. Она улучшит пользовательский опыт поклонников нашей команды, повысит их лояльность и увеличит базу болельщиков.
Программа лояльности сделана максимально удобной. Чтобы присоединиться к ней, достаточно зарегистрировать личный кабинет на сайте клуба. Для болельщиков ФК «Факел» разработана многофункциональная цифровая площадка. На ней будет доступна история взаимоотношений с клубом, включая покупку атрибутики, билетов и абонементов, а также текущий прогресс участия в программе лояльности.
– Можете рассказать подробнее о привилегиях и бонусах?
– Набор привилегий, доступных активным участникам программы лояльности, будет постоянно дополняться.
В первую очередь приоритет в работе клуба будет отдаваться владельцам абонементов, которые посетили наибольшее количество домашних матчей в сезоне 2023/24 либо все матчи.
Начиная со следующего сезона, клуб вводит систему уровней. Уровень в программе будет зависеть от количества посещённых матчей. Чем выше уровень, тем больше преимуществ болельщик получает в течение сезона. Уровень болельщика будет влиять на процент накопления бонусных баллов. Например, на самом высоком уровне болельщики смогут получать кешбэк в размере 15% за покупки официальной продукции клуба – билетов, абонементов и атрибутики. Накопленными бонусными баллами можно будет оплачивать до 50% от суммы покупки атрибутики на официальном сайте клуба и в клубном фан-шопе, в зависимости от заработанного статуса болельщика в программе лояльности.
С сезона 2025/26 программа лояльности позволит болельщикам по-настоящему глубоко погрузиться в жизнь любимого клуба благодаря новому каталогу с эксклюзивными продуктами и уникальными впечатлениями, доступными только за бонусные баллы. В каталоге болельщики смогут обменять баллы на выход на поле с игроками (доступно для детей до 14 лет), стартовый удар по мячу и видеопоздравление от любимого футболиста. Кроме того, появится возможность использовать накопленные баллы при покупке билетов и абонементов на сезон.
– Теперь перейдём к интернет-магазину. Насколько важно его создание?
– В первую очередь интернет-магазин – это удобный сервис для наших болельщиков. Он базируется на современных технологических и дизайнерских решениях, а также интегрирован с программой лояльности. Главная особенность – болельщик может обменять баллы программы лояльности на уникальные опции из «Каталога впечатлений».
И теперь можно будет покупать клубную атрибутику, не выходя из дома. Кроме того, у нас появилась возможность доставлять товары с символикой «Факела» многочисленным поклонникам команды по всей России. В интернет-магазине будет доступна новая коллекция одежды и аксессуаров. Так что, его создание – одно из значимых событий в жизни нашего клуба.
– В преддверии запуска новых продуктов что бы вы хотели сказать нашим болельщикам?
– Развитие отношений с болельщиками и повышение лояльности аудитории – наш абсолютный приоритет. Это «пилотный» проект клуба, мы впервые внедряем эту систему. Заранее предупреждаем, что возможны технические недоработки, но обязательно их устраним. Мы будем рады обратной связи, чтобы с каждым днём совместными усилиями становиться лучше. Болельщики поддерживают клуб всегда и везде, именно они придают нам силу и энергию двигаться вперед, к новым победам! Надеемся, что тысячи факелонов по достоинству оценят новые продукты клуба. С нетерпением ждём встречи на стадионе!