НОВОСТИ КЛУБА

Заявление генерального директора для болельщиков «Факела»

02.08.2020
Заявление генерального директора для болельщиков «Факела»

После окончания первого домашнего матча «Факела» в Олимп-ФНЛ 2020/21, в котором наша команда одержала победу над «Акроном» из Тольятти, генеральный директор нашего клуба Роман Асхабадзе сделал заявление для болельщиков «Факела»:

- В первую очередь хотел бы поздравить всех настоящих болельщиков «Факела» со стартовой и важной победой дома, где нам исторически уже тяжело даются позитивные результаты. Чувствовалась небольшая нервозность у ребят перед первой игрой после долгого перерыва, с которой они справились. Всегда очень тяжело вскрывать массированную защиту соперника, который все 90 минут находится на своей половине поля и действует исключительно от обороны.
Хотел бы прояснить важный момент по поводу позднего допуска болельщиков на стадион: машина пожарной службы сломалась перед въездом на стадион, и мы были вынуждены ждать резервную, что повлекло за собой скопление наших любимых болельщиков на входе на трибуны, так как согласно регламента мы не можем пускать людей на трибуны без наличия пожарной и медицинской служб на территории стадиона. Тем не менее, приносим наши извинения за предоставленные неудобства в связи с этим форс-мажором.
Второе: клуб сильно беспокоит ситуация с Центральным стадионом профсоюзов в целом, начиная с условий для всех болельщиков на трибунах и заканчивая качеством поля, за которые отвечает именно руководство стадиона согласно контракта, и за это мы платим немалые деньги вовремя, погасив все долги предыдущего руководства. Наши болельщики и команда заслуживают большего, как минимум – добросовестного отношения к стадиону в плане подготовки к официальным матчам: уборки как таковой нет, за полем не ухаживали все эти месяцы во время паузы, и это – элементарное неуважение к своим обязательствам по контракту. Мы приносим извинения всем болельщикам за такое качество арены, которая является домом для них и для команды, и будем в правовом поле решать этот вопрос с руководством ЦСП.

В заключение привожу последний пример писем от нашего клуба с требованием привести в надлежащее состояние стадион перед домашней игрой команды. Обращаю внимание на то, что письмо направлено на соответствующий адрес заранее, ещё 17 июля.

ПАРТНЕРЫ
  • public/partner/cfba8d28c72a5c3f1f73756127dd23a8.jpg